Дневной график: пара сохраняет сразу два среднесрочных потенциала. Первый - это коррекционный, к средней полосе Боллинджера (1.1342), второй - давление с недельного графика в направлении 1.0895. Параметры ADX пока недостаточны для импульсного движения, поэтому сценарий коррекции (или, возможно, флэта) - более вероятен.
Н4: так же сохранена нисходящая тенденция. Сопротивление в зоне 1.1229 (верхняя полоса Боллинджера).
Н1: целый ряд локальных сопротивлений - 1.1178, 1.1194, 1.1229 - мешает существенно откатить евро вверх.
Ожидания: итак, сохранено давление вниз, очень возможны новые минимумы сегодня, но без импульсных падений. с откатами вверх, в зону 1.1178-1.1194, где можно просматривать новые входы в продажи.
Торговые решения:
1) Продажи из зоны 1.1178-1.1194 к новым минимумам. Жадничать с целями не советую, т.к. весьма вероятны откаты.
При этом среднесрочный потенциал падения евро находится на 1.0895 (!).
Дневной график: продолжается сильное сужение полос Боллинджера, что говорит о подготовке к импульсному распределению накопленных объемов. Из всего следует, что данное распределение произойдет не сегодня, т.к. сужение не завершено, а параметры ADX недостаточны. Поэтому основное ожидание - продолжение накопления в зоне средней полосы Боллинджера (1.5364).
Н4: зона флэта - 1.5364-1.5451.
Н1: сохранена нисходящая структура, сопротивление 1.5384 (верхняя линия Боллинджера).
Ожидания: итак, ждем понижающийся флэт в зоне 1.5330-1.5384.
Торговые решения:
1) Забор.
Дневной график: активный ADX, но пока тяжело соотнести это давление с каким-то возможным движением. Необходимо ждать прорыв конвертов. Внутри же конвертов будет сохранено давление к нижней полосе (117.38).
Н4: боковой канал 119.19-120.14.
Н1: еще более локализованный горизонтальный коридор 119.43-119.88.
Ожидания: флэт внутри широкого коридора 119.19-120.14, с внутридневным боковиком 119.43-119.88
Торговые решения:
1) Либо торговля внутри указанных коридоров через поиск точек входа на м5-м15, либо - забор до выяснения потенциального движения в рамках дневного фрейма.