Secondary menu

Forex определение потенциала тренда EURUSD, GBPUSD, USDJPY 24.12.2015

24 декабря 2015, EUR/USD. Флэт на всех фреймах.

Дневной график: продолжается флэт возле средней полосы Боллинджера (1.0836), с тенденцией к росту в направлении верхней полосы (1.1129).

forex-trend-24122015-1.png

Н4: горизонтальный флэтовый коридор 1.0836-1.0978 (диапазон конвертов Боллинджера).

forex-trend-24122015-2.png

Н1: флэт в рамках нижнего конверта (1.0881-1.0916).

forex-trend-24122015-3.png

Ожидания: снижение к 1.0881 и флэт в диапазоне 1.0881-1.0916.

Торговые решения: продажи к 1.0881.

24 декабря 2015, GBP/USD. Восходящий флэт.

Дневной график: очень активный ADX на фоне полученного ИБ и продолжающей падение нижней полосы Боллинджера. Это означает, что рынку проще продолжать движение по тренду вниз, чем реализовывать сценарий разворота. Тем не менее, поддержка в зоне 1.4810 сильна и от нее возможен отскок с коррекцией вверх.

forex-trend-24122015-4.png

Н4: накопление в боковом коридоре 1.4819-1.4935.

forex-trend-24122015-5.png

Н1: внутридневная поддержка 1.4860, сопротивление - 1.49 (верхняя полоса Боллинджера).

forex-trend-24122015-6.png

Ожидания:
Основной сценарий - флэт 1.4860-1.4900.
Альтернативный сценарий - снижение к 1.48.

Торговые решения:
1) Покупки из зоны 1.48.
2) Продажи из зоны 1.49.

24 декабря 2015, USD/JPY. Флэт в узком диапазоне.

Дневной график: сохраняет магнетизм нижняя полоса Боллинджера (120.38).

forex-trend-24122015-7.png

Н4: отмечаем активный ADX, но пока соотнести его показатели можно и к бычьему фронту. и к медвежьему. Ключевая поддержка - 120.75 (нижняя полоса Боллинджера). Если она будет пробита, то медведи, видимо, инициируют новое снижение. Если же мы увидим отскок - то станет возможной коррекция цена к 121.48 (верхняя полоса Боллинджера).

forex-trend-24122015-8.png

Н1: флэтовое состояние фрейма (120.81-121.05).

forex-trend-24122015-9.png

Ожидания: флэт 120.81-121.05.

Торговые решения: ждем. А возможно уже и уходим на праздники.

Популярное содержимое


Main menu


feed_item | by Dr. Radut