Евро вырос в понедельник к самому высокому уровню против доллара США почти за две недели на фоне усиливающегося оптимизма относительно того, что Греция получит финансирование, необходимое для предотвращения дефолта.
Пара евро/доллар подскочила к 1.2820, самому высокому уровню с 7 ноября, после заявления министров финансов еврозоны о том, что они заключат предварительное соглашение по выплате Греции кредитов на сумму 44 млрд евро на заседании в Брюсселе во вторник. Единая европейская валюта завершила сессию на уровне 1.2813 против 1.2744 на закрытии торгов в пятницу.
"Мы получаем указания на то, что министры финансов еврозоны, вероятно, дадут предварительное согласие на выплату следующего транша помощи во вторник, и хотя это не решает каких-либо долгосрочных проблем для Греции, это несколько ослабляет давление в краткосрочной перспективе", - говорит Карл Форчески, вице-президент Societe Generale в Нью-Йорке.
Поддержку евро также оказало то, что инвесторы проявляли больший оптимизм относительно переговоров в США, нацеленных на избежание так называемого "бюджетного обрыва". Первого января вступят в силу автоматические сокращения расходов и повышение налогов, если Конгресс не придет к соглашению по поводу сокращения долга. Во время визита в Мьянму в воскресенье президент США Барак Обама заявил о том, что после встречи с лидерами Конгресса в пятницу он "уверен" в том, что законодатели придут к соглашению.
Переговоры "более примирительные, чем ожидали рынки", отмечает Майк Моран, старший валютный стратег-аналитик Standard Chartered в Нью-Йорке. Оптимизм относительно разрешения проблемы "бюджетного обрыва" ослабил спрос на доллар, считающийся валютой-убежищем, и спровоцировал рост рискованных валют.
Австралийский и канадский доллары выросли против американской валюты после заявления Международного валютного фонда о том, что он рассматривает возможность их официального отслеживания как резервных валют. Это является признаком растущей важности этих валют в мировой экономике. Среди валютных резервов центральных банков традиционно доминировали доллар США, евро, японская иена, британский фунт и швейцарский франк.
Вечером в понедельник пара австралийский доллар/доллар США выросла до 1.0413 против 1.0339 на закрытии торгов в пятницу.
Пара доллар/иена поднялась к 81.41 против 81.30 вечером в пятницу перед публикацией заявления Банка Японии во вторник. На своем последнем заседании в октябре Банк Японии увеличил баланс на 11 трлн иен. Аналитики преимущественно ожидают, что он воздержится от новых мер смягчения до парламентских выборов в Японии в декабре.
Согласно представленным в понедельник данным Национальной ассоциации риэлторов, продажи на вторичном рынке жилья в США выросли на 2.1% в октябре по сравнению с предыдущим месяцем, превзойдя ожидания. Экономисты прогнозировали падение продаж на 1.1%.
Однако реакция валютного рынка была сдержанной, так как внимание инвесторов по-прежнему сконцентрировано на развитии ситуации вокруг "бюджетного обрыва" в США и переговорах по долгу Греции.
"Этим данным не уделяется то же внимание, как было бы в обычном случае", - комментирует Ричард Франулович, старший валютный стратег-аналитик Westpac Banking Corp. в Нью-Йорке.
Индекс доллара The Wall Street Journal, отслеживающий динамику американской валюты против корзины из других валют, упал до 70.721 против 70.985.
События, на которые следует обратить внимание сегодня:
11:00 мск. Еврозона: Индекс цен производителей Германии за октябрь (Предыдущее значение - 0.3 % м/м, прогноз - 0.1 % м/м)
17:30 мск. США: Число выданных разрешений на строительство (изменение) в октябре (Предыдущее значение - 11.1 % м/м)
MOODY`S ПОНИЗИЛО РЕЙТИНГ ФРАНЦИИ С ААА ДО AA1, ПРОГНОЗ НЕГАТИВНЫЙ
Moody`s понизило РЕЙТИНГ Франции, сократив одного из основных членов еврозоны на одну ступень с ААА до Aa1, оставив прогноз Франции отрицательным для дальнейшего понижения.
Далее на очереди Великобритания и США, как продолжение всего западного финансового/долгового кризиса.
Полное решение агентства ниже:
Moody`s:
Решение Moody о понижении рейтинга Франции и поддерживать негативный прогноз отражает следующие основные взаимосвязанные факторы:
1) На долгосрочные экономические перспективы роста Франции негативно влияет несколько структурных проблем, в том числе постепенные, устойчивые потери конкурентоспособности и жесткости своего рынка труда, рынка товаров и услуг.
2) Финансовые перспективы Франции являются неопределенными, в результате ее ухудшения экономических перспектив, как в краткосрочной перспективе из-за слабого внутреннего и внешнего спроса, так и в долгосрочной перспективе за счет структурной жесткости, указанной выше.
3) Предсказуемость устойчивости Франции в будущем снижается из-за потрясения зоны евро в связи с ростом рисков для экономического роста, финансовых показателей и стоимости финансирования. Экспозиция Франции в периферийной Европе через свои торговые связи и ее банковскую систему является непропорционально большой, и ее условные обязательства для поддержки других членов зоны евро растут. Кроме того, в отличие от других входящие в зону евро государств, которые имеют аналогично высокие рейтинги, Франция не имеет доступа к национальным центральным банкам для финансирования своего долга в случае дестабилизации рынка.
РЕЙТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Первый фактор, лежащий в основе понижения на одну ступень Moody`s суверенного рейтинга Франции является риск для экономического роста, и, следовательно, финансы правительства, связанные с постоянными структурными экономическими проблемами в стране. К ним относятся негибкость труда и услуг, а также низкий уровень инноваций, которые продолжают влиять постепенно, но устойчиво на снижение Францией конкурентоспособности и постепенно размывают ее экспортно-ориентированную промышленную базу.
Рост реального эффективного обменного курса Франции в последние годы вносит свой вклад в эту эрозию конкурентоспособности, в частности, по отношению к Германии, Великобритании и США. Задача восстановления цен конкурентоспособности путем умеренности заработной платы и сдерживания расходов становится еще более трудной членством Франции в валютном союзе, который удаляет механизм регулировки, что лишает возможности девальвировать собственную валюту.
Помимо повышенных налогов и социальных взносов, французский рынок труда характеризуется высокой степенью сегментации в результате значительного законодательства о защите занятости на постоянные контракты. В то время как периоды уведомления и выходное пособие не значительно выше, чем в других европейских странах, некоторые части этого закона делают увольнения особенно трудной задачей. Эта судебная неопределенностб повышает затраты, связанные с трудом и создает препятствия для найма. Кроме того, экономические увольнения во Франции исключают их использование для повышения конкурентоспособности компаний и прибыльности.
Кроме того, регулирование рынка услуг остается более строгим, чем во многих других странах, как это отражено в Индикаторе ОЭСР продукта регулирования рынка. Приглушенная конкуренция в секторе услуг также оказывает негативное влияние на покупательную способность домашних хозяйств и производственных затрат предприятия. Франция дополнительно сталкивается со значительными неценовыми вопросами конкурентоспособности, которые связаны с низким R & D интенсивности по сравнению с другими странами ЕС.
Moody`s признает, что правительство недавно объявило меры, направленные на решение некоторых из этих структурных проблем. Тем не менее, этих мер самих по себе вряд ли будет достаточно для восстановления конкурентоспособности, и отмечает Moody о том, что послужной список французского правительства в осуществлении таких мер в течение последних двух десятилетий был беден.
Второй фактор снижения рейтинга - повышенная неопределенность в отношении перспектив фискальной политики Франции. Moody`s признает, что прогнозы целевой программы по сокращению дефицита государственного бюджета до 0.3% ВВП к 2017 году и балансировка структурного дефицита к 2016 году является правильным шагом. Тем не менее, рейтинговое агентство считает, что предположительный рост ВВП на 0.8% в 2013 году до 2.0% с 2014 года, чрезмерно оптимистичным. На вершине растущей безработицы, уровень потребления Франции в настоящее время отягощен увеличением налогов, приглушен одноразовым ростом доходов и коррекцией на рынке жилья. Чистый экспорт вряд ли добавит экономической деятельности в свете сокращения внешнего спроса, в частности, из торговых партнеров зоны евро, таких как Италия и Испания.
В результате, Moody видит продолжение риска финансового проскальзывания и дополнительные меры консолидации. Опять же, основанные на послужном списке сменявших друг друга правительств в реализации фискальных мер консолидации, Moody будет оставаться осторожным при оценке того, являются ли усилия консолидация достаточно глубокими и устойчивыми.
Третий фактор понижения суверенного рейтинга Франции Moody`s является уменьшение предсказуемости устойчивости страны в будущем потрясений зоны евро в связи с ростом рисков для экономического роста, финансовой эффективности и стоимости финансирования. В этом контексте, Францию риску подвергают непропорционально развивающиеся периферийные европейские страны, такие как Италия через свои торговые связи и ее банковскую систему.
Moody`s отмечает, что французские банки имеют значительное воздействие, чем некоторые более слабые страны еврозоны. В результате, несмотря на их хорошую емкость поглощения потерь, французские банки остаются уязвимыми к дальнейшему углублению кризиса в связи с этим риски, а также их значительной - хотя и пониженной - зависимости от оптового финансирования рынка. Эта уязвимость добавляет условных обязательств правительству, вытекающих из французской банковской системы.
Кроме того, кредитный риск Франции по отношению к долговому кризису евро растет в связи с увеличением количества евро ресурсов, которые могут быть предоставлены для поддержки проблемных суверенных банков через Европейский фонд финансовой стабильности (EFSF), Европейского механизма стабильности (ESM) и Европейским центральным банком (ЕЦБ). В то же время, в случае необходимости, Франция - как и другие большие и евро государства члены - не могут извлечь выгоду из этих механизмов поддержки в той же степени, учитывая, что эти ресурсы могут быть уже исчерпаны к тому времени.
В свете рисков ликвидности и банковского сектора риски в непрофильных странах, Moody воспринимает как повышенные, по крайней мере часть условных обязательств, которые связаны с поддержкой непрофильных стран зоны евро может на самом деле кристаллизоваться во Франции. Риск того, что коллективные поддержка будет необходимой для слабого евро государей области наблюдается рост, наиболее заметно для Испании, чья экономика и рынок государственных облигации примерно в два раза больше общего размера Греции, Португалии и Ирландии. государства-члены, такие как Франция, вероятно, несут непропорционально большую долю этого бремени, учитывая их большую способность поглощать связанные с этим расходы.
В целом, дальнейшие потрясения суверенных и банковских кредитных рынков будет способствовать дальнейшему подрыву финансовой и экономической стабильности во Франции, а также в других странах зоны евро. влияние таких потрясений может ощущаться в непропорционально более высокой задолженности правительств таких стран, как Франция, и еще большим усилением финансового и структурного экономического давления, указанных выше. В то время как долги французского правительства на обслуживание были в значительной степени контролируемы, на сегодняшний день, Moody`s не ожидает этого в случае дальнейшего шока. Рост затрат на обслуживание долга будет способствовать дальнейшему росту давления на финансы французского правительства, которое, в отличие от других входящие в зону евро государств, которые имеют аналогично высокий рейтинг, не имеет доступа к национальным центральным банкам, которые могли бы помочь с финансированием долга в случае дестабилизации рынка.
Рейтинг правительства Франции был ограничен на одну ступень, который лежит в основе экономической устойчивости Франции, и приверженности правительства к структурным реформам и бюджетной консолидации. Ограниченные масштабы рейтинга также отражает признание Moody`s текущую работу французского правительства по программе реформ для повышения конкурентоспособности страны и долгосрочные перспективы роста, ключевые меры как ожидается, будут изложены в Национальном пакте для роста, конкурентоспособности и занятости. Кроме того, на финансовая сторона, европейские Договора о стабильности, координации и управления Экономического и валютного союза (TSCG), известный как "бюджетный компактный", будет осуществляться посредством органического закона о государственном финансовом планировании и управлении.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ негативного прогноза
Решение Moody's, сохранить негативный прогноз по рейтингу правительства Франции отражает слабую макроэкономическую среду, а также просмотр рейтинговых агентств о том, что риски для реализации запланированных реформ правительства остаются существенными. Кроме того, Moody`s в настоящее время также занимает отрицательный взгляд на те рейтинги ААА государств в Еврозоне у которых баланс несет основное финансовое бремя поддержки по операциям EFSF, ESM и ЕЦБ. Помимо Франции, эти страны - Германия (Aaa отрицательный), Нидерланды (Aaa отрицательный) и Австрии (Aaa отрицательный).
Что может влиять на Рейтинг (вверх/вниз)
Moody`s понизит правительственный долговой рейтинг Франции в дальнейшем В случае дополнительного ухудшения экономических перспектив страны или трудности в осуществлении реформ. Существенные экономические и финансовые потрясения, вытекающие из долгового кризиса евро будет также оказывать дальнейшее понижательное давление на рейтинг Франции.
Учитывая нынешний негативный прогноз по суверенному рейтингу Франции, обновления вряд ли будут в среднесрочной перспективе. Тем не менее, Moody`s может рассмотреть вопрос об изменении прогноза по суверенному рейтингу Франции стабильным в случае успешного осуществления экономических реформ и налоговых мер, которые эффективно укрепять перспективы роста французской экономики и баланс правительства. Давление на рейтинг Франции может также быть результатом значительного улучшения государственных финансов правительства в сопровождении разворота восходящей траектории государственного долга.
Страновой потолок в Иностранной и местной валюте Франции и депозитный потолок останется неизменным на уровне Aaa. Краткосрочные валютные облигации и хранение остаются премьер-1.
Франция медленно движется к кризису, говорит Джон Пит. Может ли страна быть реформирована, пока еще не слишком поздно?
Зеркальный зал в Версальском дворце, недалеко от Парижа, где был подписан мирный договор в 1919 году, был восстановлен. Тем не менее, орды (в основном китайских) туристов вокруг, отражаются в древних зеркалах слегка искаженно. Создатель Версаля, Людовик XIV, который, как известно утверждал, что "l'Etat, c'est moi", выступал за определенного рода этатизм, что существует и по сей день, а так же искажает образ современной Франции. Есть свободные рыночные успехи, но и слишком много случаев чрезмерного государственного контроля, экономический триумф, но и неудачи; северное пуританство, но и некоторая южная расхлябанность. Эти контрасты позволяют легко представить страну как в отрицательном, так и положительном свете.
Начнем с отрицательной. Общественные счета расходов - почти 57% национального производства, государственный долг составляет более 90% ВВП, и страна, кажется, работает почти постоянным дефицитом бюджета. Неудивительно, что в январе Франция потеряла свой рейтинг класса AAA от Standard & Poors, рейтингового агентства. Богатство, прибыли и высокие доходы обложены высоким налогом, богатые регулярно злоупотребляют, и люди инстинктивно враждебны к капитализму. Все, начиная от аптек, в значительной степени регулируется: не удивительно, что потенциальные предприниматели чувствуют уныние. Ни одна совершенно новая компания не вошла в CAC-40 фондового индекса с момента его запуска в 1987 году; увольнение может привести к бесконечному судопроизводству, а также профсоюзы и протестующие, как правило, выходят на улицы с первым намеком на реформы. Он добавляет, к глубокой анти-деловой культуры.
Но есть и положительные стороны в стране. Она является пятой по величине экономикой в мире и шестой по величине экспортер. В первой половине 2012 года была четвертым крупнейшим получателем прямых иностранных инвестиций. Она имеет более крупные многонациональные компании на мировом Fortune 500, чем в Англии. Французы особенно сильны в топовых товарах и услугах: предметы роскоши, пищевая промышленность, фармацевтика, мода. Инфраструктура, особенно в сфере транспорта и энергетики, является второй. Хотя многие университеты являются посредственными, высшие школы, такие, как Политехническая школа и HEC бизнеса, мирового класса. Система здравоохранения - всеобщее восхищение. И в отличие от большинства других европейских стран Франция имеет относительно благоприятные демографические перспективы, с рождаемостью чуть выше уровня воспроизводства населения.
Два изображения, очевидно, обе стороны одной медали. Большинство французов наслаждается высоким уровнем жизни. За прошедший год финансовые рынки были добры к Франции, даже после выборов Социалистического президента и правительства, что позволяет ей занимать по исключительно низким ценам. Тем не менее, рост застопорился, а экономика находится на грани рецессии во второй раз за пять лет (см. график). Несколько крупных компаний планируют следовать примеру Peugeot путем закрытия заводов. Безработица в последнее время поднялась выше 10%. Молодежная безработица приближается к 25%.
Цифры государственных расходов говорят о том, Франция также более привязана к большой роли государства, чем любая другая европейская страна. О том, что правительство должно управлять экономикой имеет глубокие исторические корни, восходящие по крайней мере к Людовику XIV. Его министр финансов Жан-Батист Кольбер, основал завод Зеркало Сен-Гобен и фирму гобеленов. В 18 веке государство установило королевскую солеварню в Арк-э-Сенан в Doubs. Высокие тарифные барьеры подкрепляются политикой дирижизма. После 1945 года Франция вновь оказалась в состоянии разработать пятилетние планы для экономики.
Позиция Франции в качестве ведущего туристического агентства в мире не случайна, и не только из-за пейзажей или еды. Для многих людей это означает сон, охватывающий революционные идеалы свободы, равенства и братства и воплощали в себе укрощение неконтролируемых рынков, развитие культуры, литературы и интеллектуальной дискуссии, даже само понятие цивилизации. Такое богатство может легко привести к непривлекательному высокомерию, но они многое объясняют в стране. Они также являются одними из причин, почему Франция и французы так устойчивы к изменениям: зачем вы хотите взять нож реформатора в стране, которая представляет пик цивилизации?
Конечно, Франция была более сдержанной и медленнее, чем любая другая страна в Европе по реформированию рынка труда, пенсий и социального обеспечения. Это в значительной степени пропустили радикальные потрясения, которые произошли в Нидерландах, Скандинавии и Великобритании в 1980-х и 1990-х годах и в Германии в 2000-х годах. И, как МВФ недавно отметил, в настоящее время оставленные реформаторами в Италии, Испании, Греции и Португалии.
Одним из следствий этого является выраженная эрозия конкурентоспособности. Когда единая валюта Европы появилась на свет в 1999 году, французские затраты на рабочую силу были ниже немецких, и страна имела профицит текущего счета. Теперь ее стоимость рабочей силы намного выше, чем в Германии, и это имеет большой рост дефицита текущего счета.
Все это привело к тому, что Франсуа Холланд, был избран президентом Франции в мае. Г-н Холланд является лишь вторым кандидатом от Социалистической партии, победивший на президентских выборах с начала Пятой республики Франции в 1958 году. Его победа над правоцентристским президентом, Николя Саркози, пришла спустя 31 год после Франсуа Миттерана в 1981 году. Миттеран был переизбран в 1988 году, но во время его 14-летнего президентства его партия дважды потеряла свое большинство в парламенте. Социалисты последний раз пребывали в правительстве в 1997-2002 годах, когда Лионель Жоспен был премьер-министром в "сожительстве" с Жаком Шираком, предшественником г-н Саркози.
мандат Hollande
По крайней мере, в теории, господин Холланд теперь более мощный, чем Миттеран, и действительно, чем любой президент Пятой республики, как Шарль де Голль. Его партия контролирует обе палаты парламента и большинство регионов Франции, департаментов и муниципалитетов. Основная правоцентристская оппозиция горько борется с внутренним руководством.
После того, как социалисты выиграли выборы Национальной Ассамблеи в июне, г-н Холланд назначил Жан-Марк Айро, ранее мэр Нанта, премьер-министром. Обоим не хватает министерского опыта, да и опыта ведения бизнеса, как и большинству членов команды. Это может быть одной из причин, почему они столкнулись с такой сильной критикой со стороны французского бизнеса по повышению налогов.
Победа г-н Холланд была менее очевидной, чем большинство опросов общественного мнения предсказывали, и она обязана в значительной степени недовольством избирателей г-ном Саркози. г-н Саркози потерял уважение избирателей, сделав "Bling-Bling" президента, начиная с роскошных праздников и показной поездки яхты и продолжая разводом с женой, прожив десять лет, и браком с Карлой Бруни, певицей и бывшей моделью. В отличие от него г-н Холланд имел обнадеживающий ярлык "г-н Normal".
Беда в том, что времена вовсе не являются нормальными. В этом году две избирательные кампании, на пост президента и парламента, обеих основных партий в значительной степени игнорируются тяжелым состоянием французской экономики и кризиса евро, вместо решений предлагается нападения на банки, пустые разговоры о большей социальной защите, споры и обычные обещания. Г-н Холланд был награжден, в том числе за сокращение заработной платы министров, частичный откат увеличенный г-на Саркози возраст выхода на пенсию с 60 до 62 и введение новых налогов на компании и богатых, в том числе 75% максимальную ставку налога на доходы свыше € 1 млн. ($ 1.3 млн.).
Тем не менее, рейтинг одобрения г-н Холланда снижается даже быстрее, чем г-на Саркози в 2007 году до уровня ниже 50%. В одном из недавних опросов, почти две трети респондентов заявили, что они были "недовольны" действиями г-н Холланда с момента его избрания. Настроение обычного французского народа, действительно, поразительно мрачное. Но французы рождаются пессимистами. В одном опросе в 2011 году четыре пятых немецких респондентов позитивно оценили будущее, тогда как четыре пятых французских отрицательно. Другой опрос показал, что никакие другие европейцы не были так пессимистичны, как французы.
Либеральные комментаторы, говорят, что г-н Холланд и его команда не поняли характера и масштабов кризиса, переживаемого Францией, и еще меньше понимают в реформах, в которых экономика так остро нуждается. Некоторые даже проводили параллели с новым правительством Миттерана в 1981 году, который приступил к национализации, государственным тратам и попытке загрузить богатых за счет повышения налогов. Тогда франк упал, и только спустя два года социалистическое правительство изменило курс под влиянием Жака Делора в качестве министра финансов.
Г-н Холланд не Миттеран. Действительно, его первый опыт в политике работа с г-н Делора. Подобно ему, он находится на правой стороне, во многих отношениях более европейский социал-демократ, чем социалист. Он и г-н Айро (который свободно говорит на немецком), также очарован недавним успехом Германии. В Париже идут разговоры о примере Герхарда Шредера, социал-демократического немецкого канцлера, который в 2003 году представил пакет далеко идущих реформ, включая меры по либерализации германского рынка труда. Но скептики отмечают, что он ждал, второго срока, чтобы протолкнуть эти реформы, и что он быстро потерял в последующих выборах.
Это широко распространенное мнение во Франции, что в офисе левые часто оказываются более реформистскими, чем правые. На самом деле все стороны, во Франции, по существу имеют государственническое мировоззрение, и истинные либералы встречаются редко. Тем не менее, когда г-н Жоспен был премьер-министром, было видно, что левое правительство было способно на приватизацию и либерализацию больше, чем его правоцентристский предшественник, по крайней мере, один раз он ввел символическое значение - 35-часовую рабочую неделю. Конечно левые должны быть лучше для получение одобрения, чтобы принять изменения.
Г-н Холланд начал говорить о конкурентоспособности французов, хотя он дал теплый прием недавнему докладу Gallois по этому вопросу. Несмотря на свою кампанию он призывает к менее жесткой экономии и быстрее работает обещав пересмотреть европейский "бюджетный компактный", он неоднократно настаивал, что он придерживаться своей цели сокращения дефицита бюджета в 2013 году до 3% ВВП и стремится достичь баланса в 2017 года. Бюджет в конце сентября включает только повышение налогов и (более скромные) сокращение расходов, чтобы удовлетворить рынки.
Наибольшее беспокойство вызывает не то, что г-н Холланд повторяет экстравагантные глупости правительства Миттерана в 1981 году. Также, как и в мае, он отказывается признать, что Франция в экономических трудностех. У него мало время, надо действовать. В 1981 году экономика росла, дефицит бюджета был маленький, государственный долг составлял лишь 22% ВВП, и у Франции была своя валюта. Сегодня экономика стоит на месте, дефицит выше на 3% потолка, задолженность составляет более 90% ВВП и Франция в зоне евро. Кризис евро продолжает идти, и хотя Франция по-прежнему в состоянии заимствовать по низким ценам, настроения участников рынка может переключиться внезапно.
Любимая поговорка Миттерана, “il faut donner du temps au temps” (время должно быть предоставлено для выполнения работы). Г-н Холланд выступал за то, что два года будет проводить реформы. Он может обнаружить, что у него нет даже этого времени...
Недавние сообщения, указывающие на сохраняющиеся разногласия между МВФ и ЕС по поводу списания основного долга Греции, - это дальнейшие свидетельства того, что евро предстоит сложный путь, говорит Войтек Заржицки из Optimal Investment. "Решения нет; все, что вы видите, - это большее общественное недовольство", - отмечает он. После открытия коротких позиций по евро около уровня 1.30 в октябре Заржицки закрыл половину из них около 1.2650. Он прогнозирует, что на уровне 1.2850-1.2900 вскоре появится новая возможность для открытия коротких позиций.
Технический анализ Forex: EUR/USD
ТЕХНИЧЕСКИЕ УРОВНИ:
поддержки:
1.2681
1.2710
1.2760
сопротивления
1.2841
1.2870
1.2921
Пара может торговаться в диапазоне 1.2740-1.2840, при этом в центре внимания находится то, гарантирует ли Греция выделение финансовой помощи. Евро вырос после заявления министра финансов еврозоны о том, что они подпишут предварительное соглашение по выплате Греции кредитов в размере 44 млрд евро на заседании во вторник. Рынок будет следить за тем, будет ли заключено соглашение. Однако евро/доллар утратил большую часть набранных позиций, когда Moody's понизило рейтинг государственных облигаций Франции на одну ступень до "Аа1". Понижение рейтинга в это время может указывать на то, что такие страны, как Испания, возможно, являются следующей целью агентства, и эта перспектива может оказать давление на евро.
Банк Англии, Bailey: FLS Увеличил Ипотечный Mkt больше, чем кредитование МСБ
ЛОНДОН - старший официальный представитель Банка Англии Эндрю Бейли предположил, что схема финансирования для кредитования привела к большей активности в ипотечном секторе, чем увеличение кредитования малого и среднего бизнеса.
Бейли, ветеран BOE, который в настоящее время является управляющим директором группы Prudential бизнеса и временным членом финансовой политике комитета, сделал комментарии к совместной парламентской комиссии по Банковским стандартам.
Бейли отметил, что Банк Англии и Казначейство Великобритании ввели FLS, а также другие виды капитала и ликвидности в качестве мер летом, чтобы облегчить доступ к кредитам.
Он предупредил, что это "первые дни" с точки зрения оценки эффективности FLS, но добавил, что до сих пор "есть больше признаков активности на ипотечном
рынке, чем на корпоративной стороне кредитования" .
Ранее в том же слушании Адэр Тернер глава Financial Services Authority заявил, что банкам необходимо иметь гораздо более высокий уровень капитала, чем в прошлом, говоря, что ранее банкам было разрешено "смешивать с низким" уровнем капитала.
Тернер сказал, что он и другие высокопоставленные регуляторы выступали в пользу банков, имеющих более высокие капиталы, чем требут правила Базель 3.
Технический анализ Forex: GBP/USD
S3 - 1.5843
S2 - 1.5862
S1 - 1.5884
R1 - 1.5926
R2 - 1.5945
R3 - 1.5968
Фунт второй день торгуется выше 200-дневной скользящей средней не задевая ее после отскока в пятницу.
В прицеле - 1.5943.
Большая картина скучная.
В настоящее время полноценное двухдневное ралли по существу после 9 дней продаж. Если бы кабель имел достаточную прочность, то был бы лучший отскок. Тем не менее, но ключевой диапазон сопротивлений от 1.5943 до 1.6025 выглядит серьезным препятствием. Неспособность прорваться выше переведет его в твердую категорию «продавать».
Доллар падает, так как надежды на скорое решение финансового обрыва тают
доллара утратил позиции с максимума понедельника, самого высокого уровня по отношению к корзине валют с начала сентября, так как инвесторы выражают осторожность по поводу усилий, направленных на предотвращение так называемого финансового собрыва и переводят капитал в убежище йену из национальной валюты.
"наше финансовое положение рассматривается", заявил президент США Барак Обама на пресс-конференции в воскресенье в Бангкоке, где он начал азиатское путешествие по трем странам.
Мировые акции торгуются с повышением с начала недели, и американские акции последовали их примеру, со ссылкой на обнадеживающие, хотя и смутные, замечания ключевых игроков в переговорах Вашингтона.
"Надеюсь, что американские политики могут избежать финансового обрыва, так переговорный процесс были набирает обороты," говорит Джейн Фоли, старший валютный стратег Rabobank International.
После встречи в пятницу в Белом Доме, Конгрессе верхней палаты, республиканцы и демократы высказались оптимистично о перспективах для предотвращения автоматического раунда миллиардов повышения налогов и сокращения расходов, который должен вступить в силу в январе. Экономисты опасаются, что меры в конечном счете могут стащить экономику США обратно в рецессию, если политикам не удастся достичь бюджетной сделки.
Общая активность на этой неделе, вероятно, будет повышенной и, возможно, рывками, прогнозирует стратегов.
Против иены, доллар немного восстановился после падения. Он коснулся шестимесячного максимума против японской валюты в начале недели после того, как Синдзо Абэ, который рассматривается как, вероятный, следующий премьер-министр Японии, повторил клятву подтолкнуть Банк Японии к более адаптивной политике.
Абэ является лидером главной оппозиционной Либерально-демократической партии. Выборы назначены на 16 декабря.
Пара доллар США/японская йена торгуется почти без изменений, после того как Банк Японии решил оставить свою политику без изменений, что соответствовало ожиданиям. В центре внимания сейчас находится декабрьское заседание, говорит Цунемаса Цукада из Mitsubishi UFJ Trust and Banking Corporation. Призывы к более агрессивному смягчению, звучавшие в последние недели со стороны лидера оппозиционной партии Синдзо Абэ, "повысили ожидания среди участников рынка, что толкало иену вниз", отмечает он. Тем не менее, "некоторые участники рынка, такие как японские институциональные инвесторы, вовсе не обязательно считают, что некоторые меры будут приняты незамедлительно", говорит он. "В центре внимания будет находиться решение Банка Японии в декабре на фоне этих повышенных ожиданий". Пара доллар/иена торгуется по 81.29 против 81.19 до объявления.
Технический анализ Forex: USD/JPY, вероятно, будет торговаться в диапазоне 80.80-81.70. Банк Японии оставил политику без изменений на заседании во вторник, хотя это может привести к некоторым покупкам иены.
Поддержки и сопротивления
S3: 80.62
S2: 80.85
S1: 81.12
R1: 81.63
R2: 81.85
R3: 82.13