EUR/USD, H1
На торгах в четверг пара евро/доллар демонстрировала низкую активность. Тем не менее курсовая динамика полностью укладывалась в рамки основного сценария. Ожидается, что сегодня пара продолжит попытки тестирования уровня 1.2680, однако в связи с завершением торговой недели эти попытки будут носить довольно вялый характер. При этом в качестве основного сценария предполагается дальнейшее развитие восходящего движения, которое будет реализовано уже на следующей неделе. Целью этого движения станет область 1.2740—1.2790 в рамках завершения волны «(с)» коррекционной тройки старшего порядка. В качестве альтернативного сценария можно ожидать снижения курса единой валюты к отметке 1.2542 с последующим прорывом этого уровня и развития нисходящей динамики в направлении уровня 1.2410 в рамках построения волны «Alt:с».
Прогноз на укрепление курса.
GBP/USD, H1
В отличие от EUR/USD, пара фунт/доллар вчера отработала альтернативный сценарий. Курс стерлинга снизился к отметке 1.5473, установив на этом уровне сессионный минимум. Тем самым пара окончательно завершила построение волны «4» и приступила к формированию волны «5». Поэтому в качестве основного сценария ожидается, что пара протестирует сегодня ключевое сопротивление 1.5595 и уже с понедельника возобновит рост к уровню 1.5696 в рамках волны «5». В противном случае пара начнет снижение к уровню 1.5471 в качестве волны «3» альтернативного сценария.
Прогноз на укрепление курса.
AUD/USD, H1
Как мы и предполагали, на вчерашних торгах пара AUD/USD протестировала ключевое сопротивление на уровне 1.0029. Однако дальнейшего развития восходящего движения не произошло, вследствие чего волна «с» так и не была достроена. Поэтому можно предположить, что сегодня пара продолжит двигаться к отметке 1.0133 (61.8% коррекции Фибоначчи) с целью завершения волны «с». В то же время альтернативный сценарий предполагает, что волна «с» уже достроена и теперь пара начнет снижение к отметке 0.9923 в рамках построения волны «1» импульсной пятерки старшего порядка.
Прогноз на укрепление курса.